Домой Новости №8 Теперь блогерам надо быть аккуратнее с рекламой, иначе штраф

№8 Теперь блогерам надо быть аккуратнее с рекламой, иначе штраф

Авторские права не нарушены, картинку рисовал сам.

В Государственной Думе было озвучено предложение об увеличении штрафа за рекламу блогерами алкогольной продукции.

Напомню, что совсем недавно, из-за подобного нарушения, ФАС возбудила дело против Анастасии Ивлеевой.

Буквально на днях депутат Государственной Думы от партии "Справедливая Россия" Михаил Емельянов выступил за более жесткие меры в отношении блогеров, рекламирующих алкоголь, а именно — увеличить сумму штрафа.

Согласно заявлениям Михаила Емельянова, в настоящее время правительство активно разрабатывает новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях КоАП. Уже в скором времени оно поступит на рассмотрение в Думу.

"Уже создается рабочая группа по работе над новым КоАП, там, естественно, мы учтем, в том числе и эту практику по делам о рекламе", — отметил депутат

Помимо этого представитель "Справедливой России" считает, что блогеров, имеющих больше тысячи подписчиков, можно уже приравнивать к средствам массовой информации. Также он высказался о своей активной поддержке ужесточения наказания за подобные нарушения.

Ранее ФАС возбудило дело в отношении известной телеведущей и блогера Анастасии Ивлеевой за незаконную рекламу. В своем ролике Анастасия демонстрирует процесс приготовления алкогольного коктейля. При этом она повернула напиток этикеткой к зрителям.

Также напомню, что действующее законодательство запрещает рекламу спиртных напитков в том числе и в интернете. Средняя сумма штрафа за такое нарушение начинается от 100 тысяч рублей.

Это фрагмент не из того видео но тем не менее. Фото взято из свободного доступа в интернете.

Своими действиями Анастасия Ивлеева нарушила пункт 8 части 2 статьи 21 "О рекламе"

Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;

4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;

5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;

8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

четыре × пять =