Домой Новости Диджитал шорох за август

Диджитал шорох за август

1. Первый веб-кинотеатр с возможностью монетизировать контент в России.

Политика нового веб-кинотеатра «Chill» заключается в короткометражных фильмах и мини-сериалах продолжительностью 15 минут. Сервис разработан студией «Red Carpet», которые занимаются производством и продвижением веб-сериалов в России.

«Люди хотят смотреть короткие видео во время поездки в метро или стоят в пробке. Это новый формат получения впечатлений от кино, когда за 5-15 минут серии ты видишь полноценную историю. И это качественный художественный контент» — заключает генеральный продюсер «Chill» Антон Калинкин.

Половину библиотеки веб-кинотеатра можно посмотреть бесплатно. Руководство проекта обещают и дальше сохранять такую политику.

Авторы короткометражек могут монетизировать свое творчество на платформе. Если работы отвечают требованиям веб-кинотеатры – то деньги с каждого просмотра будут начисляться напрямую автору. Также это отличная возможность найти инвесторов для своих будущих проектов.

2. В «Одноклассниках» теперь можно получить онлайн-консультацию с врачом.

Теперь, доступ к медицине открыт даже для тех, кто находится на другом материке! В Одноклассниках появился бесплатный сервис онлайн-консультации с врачами. Это своеобразная коллаборация соц. сети «Одноклассники» с сервисом телемедицины «Доктис».

Консультацию может получить каждый в формате видеозвонков. Все разговоры буду записаны, а это позволит пересмотреть онлайн-прием и ещё раз услышать рекомендации врача.

Приемы проходят в официальной группе с 11 до 16. Договориться с терапевтом о консультации можно через сообщения в группе. В назначенное время дежурный врач-терапевт свяжется с пользователем через видеозвонок.

«В дальнейшем мы планируем развивать сотрудничество с “Доктис” и открывать еще больше возможностей для общения пользователей с врачами внутри соцсети», — рассказал о планах директор по развитию и стратегическому партнерству российской социальной сети Александр Володин.

3. Маршрут фестиваля «Стенограффия» в Яндекс.Картах.

В Екатеринбурге стартовал фестиваль стрит-арта «Стенограффия». К этому событию «Яндекс.Карты» добавили отметки с граффити на улицах города. Всего в Яндекс.Картах уже отмечено более ста граффити. Чтобы найти работы на карте, нужно набрать «Стенограффия» в поиске сервиса.

Поиск выдаёт не только адреса арт-объекта, но и фото с описанием, а также может проложить для Вас маршрут из любой точки.

4. Абоненты МТС теперь будут смотреть видео вместо гудков во время звонка.

Сообщение об этом новшестве разместили на сайте компании.

Из описания «Сервис работает с помощью приложения – его необходимо установить и на свой смартфон, и на телефоны абонентов, которым вы хотите показывать видео во время звонка. Далее, вы выбираете ролик из каталога шаблонов, из галереи своего телефона или записываете с помощью камеры и устанавливаете его для всех абонентов или на группу контактов. Готово! Теперь, когда вам звонят пользователи приложения, они поверх стандартного окна вызова видят ваш ролик».

Данная функция абсолютно бесплатна, она доступна как для клиентов МТС, так и абонентам других операторов. Также функция пока доступна только для смартфонов с Android 6.0 и выше. Все ролики буду проходить строгую модерацию, чтобы исключить запрещенный к распространению контент.

Функция пока доступна без звукового сопровождения и не работает если у абонента нет доступа к интернету.

5. «Брендированные лайки» в Twitter.

Twitter запустил бета-тест Branded Likes («брендированные лайки»). С помощью таких лайков бренды могут выделиться в новостной ленте.

Инструкция проста — рекламодатель устанавливает вместо функции «Мне нравится» обычное анимированное изображение, которое дополняет пост. Функция доступна в течении суток и распространяется на промо- и органические твиты. Также любой пользователь может преобразить свой профиль , с помощью транслирующего анимированный лайн хештега.

«Мы знаем, что некоторые лучшие моменты бренда заслуживают маленькой искры и восторга», — говорят в Twitter.

Такой фишкой уже пользуются NBA, Disney, NASA.

Александра Чабор, маркетолог

____________________________

Digital-агентство mediaSol

Наводим диджитал-шорох в Москве, Минске и Испании.

Контекстная реклама

SEO-продвижение

Разработка веб-сайтов

Внедрение CRM

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 × 2 =