Домой Новости Ferrari 488 pista. Когда достали все пузотёрки за 500.Вот,мужики,смотрите,любуйтесь,кайфуйте.

Ferrari 488 pista. Когда достали все пузотёрки за 500.Вот,мужики,смотрите,любуйтесь,кайфуйте.

Источник:Яндекс.Картинки

Всем привет, сегодня мы посмотрим на Ferrari 488 Pista, а не ниссан кашкай за 500,надоело смотреть на большой багажник, большой салон, экономия горючего и всё по списку. Вот, встречайте:

Ferrari 488 pista

Итак, мотор V8 3,9 л. на 720 л.с.,задний привод. 0-100 км/ч за 2,85 сек,а 0-200 7,6 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой 360 км/ч.Машина стоит от 25 млн до 35 за версию кабриолета с жёсткой крышей. А теперь подробней:

Отличий от базового купе Ferrari 488 GTB набралось немало. Но главное — это, конечно же, форсированный двигатель V8: самый мощный агрегат такой конфигурации в истории компании! Стандартный мотор объемом 3,9 л с двумя турбокомпрессорами обзавелся титановыми шатунами, углепластиковым впускным коллектором, облегченными коленвалом и маховиком, а также новым выпускным коллектором из жаропрочного сплава Inconel.

Источник:Яндекс.Картинки

  • В итоге мощность выросла с 670 до 720 л.с. при тех же 8000 об/мин, то есть удельная отдача составляет 185 сил с литра рабочего объема. Крутящий момент увеличился не столь значительно: с 760 до 770 Нм при 3000 об/мин. Но атмосферник V8 4.5 у прежней модели Ferrari 458 Speciale выдавал «всего» 605 л.с. и 540 Нм.

Источник:Яндекс.Картинки

Сухая масса версии Pista, по сравнению с базовым купе, уменьшилась на 90 кг: всего 1280 кг. Помимо ухищрений в двигателе, этому способствует расширенное применение углепластика: из него сделаны передний обтекатель, задние спойлер и диффузор, крышка мотора, а также опционные 20-дюймовые колеса. Поработали создатели и над аэродинамикой: спереди появился воздухозаборник S-Duct по мотивам Формулы-1, переработаны воздуховоды под днищем, спойлер на корме выше и длиннее, чем у стандартного купе, а реализуемая им прижимная сила выросла на 20%.

Источник:Яндекс.Картинки

Продольная динамика потрясающая. Ferrari 488 Pista может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,85 с против 3,0 у базовой модели и прежнего купе 458 Speciale. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,6 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывает это за 8,3 с, а атмосферное Speciale-купе — за 9,5 с. Максимальная скорость — более 340 км/ч.

Источник:Яндекс.Картинки

Если вам тоже понравилась эта лайба, то ставьте лайки, подписывайтесь на канал и читайте мои предыдущие статьи, всем огромное спасибо что дочитали, всем пока.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 × один =