Домой Новости Как магазины наживаются на нас? Узнайте как не попасться на уловки торговых...

Как магазины наживаются на нас? Узнайте как не попасться на уловки торговых сетей.

Многие просили продолжение статьи Покупаете по желтым ценникам? Как магазины будут препятствовать этому</b>. Поэтому вот еще ухищрения торговых сетей, с помощью которых они пытаются

1+1. Увеличение продаж.

Одновременно и стимулирует и обязывает. Стимулирует почему? Потому что предоставляется скидка. Обязывает? Если взять только 1 товар, то скидки не будет, а скидка только если взял еще один (или +2). Как оформляются ценники такие? Желтый ценник, большим шрифтом написана старая цена, она зачёркнута и рядом написана цена ниже (шрифт еще больше), и где-то в углу мелким шрифтом указано 1+1 или 1+2. Покупателем это воспринимается следующим образом: он видит желтый ценник и уже сразу в голове ожидает скидку, а только потом видит 1+1 (и то не всегда, иногда и не замечает). И покупает 1 товар или, если заметил 1+1, то берет еще один. Для сетей оба варианта выгодны: если покупатель не заметил 1+1 и взял только 1 штуку, то цена будет в 2 раза выше чем по акции, и мало кто это заметит, особенно если набрал полную корзину. А если и заметил, то вряд ли пойдёт ее возвращать. А если взял 2 товара, то товар быстрее продается, не занимает места на полке, на складе, увеличивается товарооборот.

Только покупатель остается не в выгоде, либо из-за акции берет еще один товар, даже если не хотел, либо покупает 1 штуку без скидки, хотя надеялся на нее.

Программы лояльности/приложения, клубные карты.

Теперь почти у каждого магазина, большого или маленького, есть своя клубная карта или программа лояльности. На которые начисляются баллы или персональные скидки. Замечали это?

Это способ отучить покупателей искать другие магазины и приручить покупателей тратить деньги только у них.

Это тоже один из способов отучить покупателей перебирать магазины в поисках лучших предложений.

И что же остается нам делать? Во-первых, ходить в магазин со списком. Как бы это банально не звучало, но это очень хороший инструмент в борьбе со стильными покупками.

Во-вторых, ходить в магазин сытым. Я, когда хожу в магазин с пустым желудком, то покупаю больше чем нужно. У вас не будет чувства что нужно купить еще что-то.

В-третьих, обращать внимание на результат от скидок, если старая цена была 250 рублей, а стало 245, то результат от нее мизерный.

И конечно же холодная голова на плечах, ведь вы зашли на территорию продавца, на которой от вас хотят получить больше и больше денег, такова уж реальность.

Эта статья тоже получилась немаленький, не хочу вас перегружать, поэтому подписывайтесь на канал и нажимайте палец вверх если хотите узнать еще хитрые уловки магазинов, а их, поверьте, достаточно.

Пишите в комментариях как вы думаете какие еще есть уловки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

шестнадцать + 14 =