Домой Новости #ктокогокупил 37/2020

#ктокогокупил 37/2020

Все наконец-то вернулись из отпусков, и рынок сделок начал раскачиваться. На этой неделе на арену вышли такие крупные игроки отечественного рынка, как Mail.ru Group, Сбербанк и iGooods. Первые два, как обычно, покупают, зато последний решил продать. Но давайте по порядку.

O2O холдинг, детище Mail.ru Group и Сбербанка, получит контрольную долю (84,7%) в сервисе доставки готовой еды "Кухня на районе". Сервис будет встроен в экосистему обеих корпораций. ВКонтакте, которым владеет Mail.ru, уже появилось мини-приложение "Кухня на районе". Интерес O2O к сервису доставки обусловлен уникальной IT-системой управления персоналом и прогнозирования спроса. После интеграции Mail.ru Group и Сбербанк смогут получить доступ к этой технологии. Сумма сделки не разглашается, но аналитики оценивают сервис в 1 млрд. рублей.

Крупнейший в России сервис по доставке продуктов iGooods объявил о продаже 10% компании. Сделку планируют закрыть до конца года. Главная цель – привлечь не менее 10 млн евро и выйти на зарубежный рынок. У iGooods неплохие шансы на успех, так как 10% фирмы уже владеет международная торговая площадка Joom, на которой сейчас тестируется сервис доставки продуктов joom fresh. Эксперты считают, что при выходе iGooods в Европу Joom предоставит российскому сервису свою платформу и пользовательскую базу, а это около 250 млн. пользователей.

В переговорах США и Китая по продаже части TikTok возникла заминка, и время, отведенное на покупку, может быть увеличено. Сейчас этот вопрос рассматривается администрацией президента США. Напомним, что 20 сентября в Штатах должен вступить в силу закон о запрете сделок с китайскими компаниями. И есть вероятность, что ByteDance не успеет к этому сроку закрыть сделку по продаже TikTok. Подробнее здесь.

И немного оптимизма в конце. Как говорится, нет худа без добра. Коронавирусный кризис благотворно повлиял на e-commerce в России, приблизив его долю на рынке к уровню развитых стран. Взрывным оказалось первое полугодие 2020, когда доля онлайн-коммерции достигла, а потом и превысила, 10%. Такое происходит в истории российского e-commerce впервые. Для сравнения, в прошлом году доля онлайн-проектов составляла всего 6,1%.

А в нашем каталоге на этой неделе по запросам покупателей лидируют Интернет-магазин рюкзаков и Сервис массовых рассылок ВК.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

19 − шестнадцать =