Домой Новости Об актуальности информации

Об актуальности информации

Фотопроект на стадии брендинга

Стремление к качеству все больше падает, и актуальность информации, её оперативность сильно перевешивает любые потуги донести месседж красиво, стильно, вкусно. Информация потеряла обёртку, стала неоправданно обнажённой, хотя и не в полной мерем представлена на этом шведском столе.

Это похоже на стремительное развитие советской промышленности, ценой миллионов жизней, хотя ни одна жизнь не стоит, чтобы её отдали в удел развития.

Сегодня ретушеры фотографий, дизайнеры, архитекторы и инженеры красоты нужны для медленных проектов, где есть куча денег и времени, но такие проекты регулярно просасывают — чем дольше ты откладываешь старт информационного шаттла , тем больше появляется сомнений в этой затеи.

При советах красота была уничтожена в угоду скачка и массовости. Тоже самое сейчас происходит с информацией, она экспансивная пуля, теряющая свою красоту, разрывающая все преграды. И если вещи можно изменить, передизайнить, то месседж останется навсегда непривлекательным. Ведь здания растут вверх, а актуальная информация копает в самые неприглядные недра, забывая преподнести себя теплее и мягче.

Может оно и к лучшему и показуха останется не у дел?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 × 4 =