Домой Новости События недели: Apple откладывает запрет «слежки», рекламная перепалка между банками и фактчекинг...

События недели: Apple откладывает запрет «слежки», рекламная перепалка между банками и фактчекинг Дзен

Mail.ru запустил аналитику монетизации мобильных приложений, которая поможет разработчикам и маркетологам анализировать доходы от рекламы. В myTracker можно будет посмотреть, сколько раз была показана реклама, какой принесла доход и сколько стоила тысяча контактов (СРМ), а также оценить объем и степень вовлеченности аудитории. (Источник: seonews.ru.)

Яндекс.Дзен запустил программу проверки фактов. На платформе решили бороться с фейковыми новостями и (пока в тестовом режиме) начали проверку достоверности публикаций. Займутся этим партнеры Дзена из числа профессиональных экспертов в области проверки информации. На данный момент это информационные агентства ТАСС и Интерфакс, интернет-издание The Bell и эксперты Высшей школы экономики. «Партнеры будут проверять не весь поток публикаций в Дзене. К ним будут поступать материалы, получившие широкий охват и посвященные активно обсуждаемым в обществе темам. Также они будут проверять материалы, на которые поступило много жалоб пользователей на ложную информацию», – отмечают в журнале Яндекс.Дзена.

Apple отложил ограничения на сбор данных. На устройствах с iOS 14 сбор данных о пользователях серьезно ограничат: в частности, каждый пользователь должен будет дать приложению согласие на отслеживание его действий или сбор IDFA. Ожидалось, что нововведение вступит в силу уже в ближайшее время, однако Apple дала разработчикам время подготовиться: разрешение надо будет получать с начала следующего года.

Банки состязаются в остроумии. Adindex рассказал о рекламной перепалке между «Альфа-банком» и «МТС-банком». Открытие нового офиса на Нагатинской «Альфа-банк» сопроводил приглашением соседей в гости: «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». «Мы решили: два биг-мака, фри и колу. Соус не надо», – не растерялись в «МТС-банке». «Заказ готов, заходите» и «Мы понимаем, что это только предлог», – ответил им «Альфа-Банк». К диалогу подключился McDonalds: «Не ссорьтесь, мы уже в пути!» и доставил еду в оба офиса.

В 9 из 10 онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов. AliExpress Россия и Data Insight провели исследование, посвященное влиянию отзывов на онлайн-покупки. Согласно его результатам, в 91% заказов покупатели учитывают отзывы при выборе товара и в 21% они имеют решающее значение. В исследовании отмечают сильный запрос на персонализированные описания товаров, а также опыт использования товара и независимость мнения. Уровень доверия к отзывам знакомых, покупателей с опытом использования товара и профессионалов оценивается в 7,9-8 баллов из 10. При этом к рекомендациям селебрити – меньше всего доверия: всего 5,5 из 10 баллов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

10 − 4 =