Домой Новости Заявки на продажу франшизы (чек 400 000) по 87 рублей с ЯндексДиректа

Заявки на продажу франшизы (чек 400 000) по 87 рублей с ЯндексДиректа

Задача.

  • Создать масштабируемую модель трафика с квалифицированными заявками до 2000р (прописано в договоре) на продажу франшизы в журнале

На связи Александр Мазин, не агенство.

О клиенте:

Детский журнал. 3 филиала. Основной товар- продажа рекламы в журнале, съемка детских звезд. Иногда продается франшиза, сливается 30 тыс в директ ежемесячно. Нет понимания от куда появляются франчази.

Проанализировав опыт рекламы клиента. Вывод- полный треш (от англ trash- мусор)

  • Льют трафик на сайт для Сео, где нет ни слова о франшизе. Заинтересованным людям приходится звонить, чтобы узнать хоть что-то.
  • Нет ни одной презентации, франшиза живет сама по себе.
  • Ключевые слова в рекламной кампании (фразы по которым показывается реклама в ЯндексДиректе) — выбрано всего 2 широких запроса, а следовательно сливается от 60 до 80% бюджета
  • Не установлена ни одна система аналитики. Нет понимания сколько и какие люди вообще заходят на сайт, а главное- от куда.

Принято общее решение, согласовованное с клиентом о создании нового лендинга и настройке рекламы в ЯндексДиректе с нуля.

Путь.

  • Создали лендинг пейдж с понятным оффером для клиента
  • Собрали семантическое ядро рекламной кампании из узкоцелевых запросов для снижения стоимости ставок за каждый клик
  • Выбрали свободные и интересные города и регионы для клиента
  • Установили систему аналитики на лендинг — ЯндексМетрига, Google Analytics
  • Запустили трафик
  • Анализ, А/В тесты, докрутка кампани

Скрин компании в директе Александр Мазин

Итого на выходе.

  • Средняя цена клика 5.16
  • Конверсия лендинга 6% (5.16*100/6)
  • Цена обращения 87 рублей
  • Средний чек 400 000р

Вывод клиента.

«Можно тратить 30 тыс на рекламу и получать что-то. А можно получать лиды, которые падают в срм, понимать сколько стоит каждое обращение, слышать что говорят менеджеры, знать что такое конверсия, а так же анализировать окупаемость инвестиций. Так лучше жить. Понятнее и проще»

С уважением,

Александр Мазин

8-960-870-69-14

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

девятнадцать − 15 =