Домой Новости медицины Режимы автоматической коробки передач

Режимы автоматической коробки передач

Сегодня все больше людей выбирают транспортные средства с автоматической коробкой передач. Действительно, использование АКПП значительно облегчает движение в городской черте, местах, где приходится много тормозить и двигаться в плотном потоке машин. Водители, которые ранее использовании механику не всегда сразу понимают, что означают режимы, отмеченные на устройстве. Будем разбираться

Парковка (P)

Когда вы выбираете этот режим, выходной вал трансмиссии блокируется, и транспортное средство не может двигаться. При этом не ведущие колеса автомобиля все еще могут вращаться, и вам нужно будет использовать ручной тормоз, чтобы полностью заблокировать движение. Если вы управляете автоматом с полным приводом, этого не произойдет.

Задний ход (R)

Когда вы выбираете этот режим, ваш автомобиль сможет двигаться задним ходом. Большинство транспортных средств также включают фонари заднего хода, чтобы улучшить видимость. Сначала нужно полностью остановить машину, использовать кнопку блокировки переключения передач и выбрать задний ход. Вы можете свободно переходить из режима R в режим N или D, но не обратно в режим R без нажатия кнопки переключения.

Нейтралка (N)

Переход в этот режим отключит все зубчатые передачи и отсоединит трансмиссию от всех ведомых колес. Это позволит автомобилю свободно двигаться в соответствии с собственным весом и импульсом без каких-либо усилий со стороны двигателя. Нужно быть внимательным, если вы оставляете машину на склоне.

Как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач, если сел аккумулятор

Драйв (D)

В режиме движения трансмиссия включает все доступные передаточные числа, которые позволяют автомобилю двигаться вперед. Доступные передаточные числа могут отличаться от одной модели автомобиля к другой, но могут быть от трех до девяти.

Овердрайв (OD)

Некоторые коробки используют этот режим, чтобы трансмиссии могли работать в автоматическом режиме. Повышающая передача отключена, и передача автоматически переключается на пониженную при резком ускорении. Другие доступные передачи постоянно задействованы для торможения сжатием.

Зима (W)

Некоторые модели ТС имеют этот режим, который можно использовать для выбора второй передачи вместо первой при трогании с места. Это минимизирует тягу из-за пробуксовки колес на льду или снегу. Иногда он также называется режимом «Снег» или «Лед» или D2.

Тормоз (B)

Производители также предоставляют этот режим торможения, который пользователи применяют для замедления или поддержания скорости при спуске. В некоторых моделях режим B используется для замедления автомобиля по частям за счет увеличения воздухозаборника двигателя.

Трасса (D5)

В некоторых моделях есть режим D5, который обычно используется при движении по шоссе. Для движения вперед используются все пять передаточных чисел.

Спорт (S)

Этот режим очень похож на режим D, но с гораздо более высоким изменением переключения передач, чем диапазон оборотов двигателя. Все уровни мощности двигателя максимальны, что улучшает характеристики автомобиля при разгоне. Понижение скорости также будет намного выше, чем в режиме D, таким образом, максимизируя эффект торможения двигателем транспортного средства.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

1 × 1 =