Уэйн Госс
Традиционно женские профессии не всегда были ими: история знает немало примеров, когда мужчины успешно правили на кухнях, воспитывали детей и умело накладывали макияж. У истоков знаменитых марок Rimmel, Revlon, Bourjois и Max Factor стояли Юджен Риммель, Чарлз Ревсон, Жозеф-Альбер Понсен и Максимилиан Факторович соответственно. Теперь мужчины возвращаются в профессию, которой когда-то правили — и некоторые становятся бьюти-блогерами, которые дадут сто очков вперед коллегам-девушкам. Вот несколько звезд YouTube, у которых есть чему поучиться.
Джефри Стар
Не новое имя на SPLETNIK.RU, но одно из самых знаковых в мире бьюти. Джефри Стар начал краситься еще в детстве, какое-то время подрабатывал консультантом в магазинах косметики и был звездным визажистом, а в начале нулевых уже гремел на популярном тогда MySpace — нецензурный никнейм Cunt, неоновые волосы и женская одежда привлекали много внимания. Джефри, пожалуй, самая эпатажная личность YouTube — что не отменяет того факта, что он мастерски владеет кистью и спонжем и выпускает под собственным брендом линию косметики приличного качества. К сожалению, его любовь к скандалам сильно вредит его популярности: не все готовы покупать косметику расиста и склочника.
Джеймс Чарльз
Джеймсу всего 18 лет, его YouTube-аккаунту нет и трех — а он уже заключил рекламный контракт с CoverGirl и собрал вокруг себя трехмиллионную армию подписчиков. Лучше всего ему удаются фантасмагорические образы, в которых вряд ли кто-нибудь решиться выйти на улицу, зато на процесс их создания очень увлекательно смотреть. А еще Джеймс постоянно принимает участие в челленджах бьюти-сообщества YouTube — в общем, ведет классический равлекательный канал.
Мэнни Гуттьерес
В это сложно поверить, но очаровательный дружелюбный Мэнни — близкий друг Джефри Стара. У его канала 4,3 миллиона подписчиков, а среди видео встречаются довольно оригинальные решения: что не стоит покупать на распродажах, самые разочаровывающие средства года, макияж, который не понравился покупателям Sephora.
Как правило, топовые блогеры этих тем избегают — чтобы не обидеть марки. Но Мэнни удается критиковать без лишней язвительности и при этом ни с кем не испортить отношений. Неудивительно, что год назад Maybelline доверил ему запуск туши Big Shot.
Патрик Старр
Обаятельнейший Патрик Старр не столько блогер, сколько шоумен. Сила Патрика в его харизме — к нему тянутся Кэти Перри, Тайра Бэнкс, Мэдди Зиглер и тот же Мэнни Гуттьерес. И, как это часто бывает с харизматичными людьми, видеть его надо всенепременно в движении — фотографии не передают и половины обаяния Патрика. Как и многие участники этого рейтинга, Старр в первую очередь визажист, и его канал скорее образовательный (хоть и веселый). И как всякий солидный мастер макияжа, теперь он может похвастаться именной коллаборацией с МАС — она увидела свет буквально три месяца назад.
Уэйн Госс
В этом рейтинге Уэйн Госс, безусловно, самый брутальный участник — у него даже есть небольшая борода. За счет этого иногда его уроки выглядят комично: все-таки стрелки и растительность редко встречаются на одном лице. Уэйн — кладезь полезных лайфхаков. Это он рассказал нам, что тональный крем надо смешивать с маслом, чтобы получить особую, скользящую по коже текстуру, одним из первых блогеров показал бейкинг в деле и показал, как наносить румяна, чтобы зрительно приподнять лицо (на верхнюю часть скулы, а не середину щек). Так что если в списке ваших подписок еще нет Уэйна Госса, самое время его добавить.
Льюис Болл
Если 17-летнего Джеймса Чарльза забукировал CoverGirl, то его ровесник Льюис Болл — лицо марки Rimmel London. История Льюиса — об уверенности в себе и настойчивости в своих желаниях. Молодой человек вспоминает, как долго не решался зайти в магазин косметики и отъезжал подальше от дома, чтобы точно не встретить там знакомых. Очевидно, оно того стоило: вчерашний ученик сегодня сам стал учителем и вдохновляет других на погоню за мечтой — даже если окружающие ее не понимают.
Геворг
Российский визажист пока не может похвастаться миллионом подписчиков на YouTube (и вообще больше внимания уделяет Instagram). Зато, в отличие от юных Джеймса Чарльза и Льиса Болла, Геворг — настоящий профессионал и умеет красить не только себя. Вполне возможно, вы видели его работы: Геворг часто сотрудничает с российским глянцем и представительствами бьюти-марок, а заодно ведет преподавательскую деятельность в команде Chilly Dash. Неудивительно, что большинство его макияжей — журнальные. С другой стороны, тем интереснее за ними наблюдать.
Габриэль Замора
Стилист IPSY (американского сервиса Мишель Фан, занимающегося бьюти-боксами и продажей косметики) превращает макияж в игру. Поэтому половина его видео (если в них нет косметичек IPSY) посвящены превращению в женщину-кошку, череп или Патрика Стара. Остальные — про игру с цветом, текстурами и новыми средствами. В исполнении Габриэля даже натуральный макияж выглядит ярко. Зато сочетается с его ярко-синими волосами.