Диагностика и ремонт радиатора — важный этап технического обслуживания транспортного средства, продлевающий срок службы механизма, отвечающего за контроль и охлаждение силового агрегата, элементов подкапотного пространства. Ремонт радиатора HONDA выполняется только на специализированной СТО профильным оборудованием и инструментом.
Этапы и план действий
Опытные автовладельцы ремонтируют радиатор в домашних условиях. Такая практика чревато тяжелыми последствиями. Самостоятельное восстановление эксплуатационных свойств узла охлаждения допускается только в крайних случаях (поломка на дороге, разгерметизация патрубков, шлангов при движении).
Ремонт радиатора в условиях сервисного центра выполняется по следующей схеме:
- установка транспортного средства на смотровую яму, эстакаду;
- выявление места течи, дефектов конструкции (визуальный осмотр, стресс-тест, демонтаж и погружение радиаторов в емкость с водой);
- ремонт или замена устройства (пайка, холодная сварка, клеящие смеси, напыление частиц металла);
- установка отреставрированного радиатора HONDA.
По окончанию работ проверяется уровень жидкости в расширительном бачке, выполняется пробный заезд на оборотах двигателя выше 2500. Восстановленный радиатор должен понижать температуру силового агрегата до фиксированных значений.
Преимущества восстановления в условиях СТО
Ремонт радиатора, выполненный на специализированной станции — качественные услуги за относительно небольшие деньги. Главным плюсом обращения в техцентр становится использование оригинальных запчастей для радиаторов, расходных материалов. Использование таких деталей позволяет СТО выдавать гарантию на выполненную работу.
Стоимость работ
Ремонт механизма охлаждения оценивается в зависимости от тяжести повреждения (загрязнение сот, дорожно-транспортное происшествие), возраста, состояния авто. Играет роль материал, из которого изготовлен радиатор (медь, алюминий, латунь). В смету включают виды работ (замена, ремонт) и время, потраченное мастером на демонтаж, монтаж, регулировку устройства.