Домой Новости медицины Facebook — как создать опрос

Facebook — как создать опрос

Вам интересно, что ваши друзья или подписчики в Facebook думают по определенной теме? К счастью, есть способ узнать! Опросы Facebook — отличный способ весело и интересно общаться с друзьями или подписчиками. Но как создать нужную тему?

Работаем с личным профилем

Как создать опрос на временной шкале Facebook и в своем личном профиле:

  • Сначала перейдите в раздел «Статус» и щелкните многоточие, чтобы отобразить вкладку параметров.
  • Затем страница позволит вам создавать контент на стене. Найдите опцию «Опрос» и выберите ее.
  • Затем откроется диалоговое окно, в котором вы вводите свой вопрос и вводите свои возможные ответы.
  • Опция опроса также позволяет вам добавить опцию фото или видео, если хотите.
  • И когда вы закончите, ОТПРАВИТЬ!
  • Все предельно просто и понятно!

    Как создать опрос на бизнес-странице Facebook

    Проведение опроса для группы и профиля с технической точки зрения выполняется одинаково. Однако, есть нюансы, которые желательно учитывать.

  • Убедитесь, что страница правильно управляется, чтобы вы могли контролировать, кому отвечать на свои вопросы. Это можно сделать на странице настроек.
  • Затем рекомендуется выбрать продолжительность вашего опроса в Facebook.
  • Не лишним будет добавить фотографию в свой бизнес-опрос, чтобы привлечь внимание своих подписчиков.
  • Следите за тем, как проходит голосование.
  • Если вы проводите опрос, убедитесь, что сдержали обещание, данное клиентам, и дайте им то, о чем они просили (конечно, в зависимости от фактического вопроса опроса!)

    Советы профессионалов

    Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вопрос хорошо сформулирован и не дает повода для возможных ошибочных толкований. Кроме того, лучше предложить выбрать конкретные и ясные ответы. Таким образом, опрос предоставит вам надежную и полезную информацию, которую можно использовать для улучшения своего бизнеса.

    Также важно, чтобы опрос имел необходимое распространение для достижения выбранной целевой аудитории. Как правило, это легко сделать на странице Facebook , поскольку, как только кто-то подписывается на вас, контент должен сразу же до них доходить. Тем не менее, есть некоторые моменты, которые вы можете принять во внимание в качестве примера опроса Facebook, который может помочь повысить эффективность распространения вашего опроса:

  • День и время публикации: выберите день и время, когда вы видите, что большая часть вашей аудитории активна. Согласно исследованиям активность аудитории на Facebook обычно выше в 11, 15 и 20 часов по средам. Кроме того, люди обычно чаще отвечают на воспросы в будние дни, чем в выходные.
  • Убедитесь, что стиль опубликованной фотографии или видео привлекателен для глаз, и задайте четкий, но яркий вопрос.
  • Выберите фото, которое привлекает внимание и хорошо сочетается с концепцией опроса.
  • Используйте обычный хэштег для поиска, имеющий отношение к вашему вопросу опроса.
  • В любом случае, создать опрос оказывается довольно легко. Можно пользоваться таким “инструментом” для продвижения бизнеса.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here

    тринадцать − 9 =